Никогда, никогда, никогда!
Не покупайте мебель компании "Лазурит"!
Начну с начала.
Почему мы выбрали Лазурит? а потому что (как ни хватишься - ничего нет (с) несмотря на огромные многоэтажные Мебельные Континенты и Мебель-Холлы, выбора почти нет - или убогая простенькая "мебель для бедных" или не менее убогая "для бохатых" с позолотой и лепниной. действительно богатые, наверно, покупают действительно хорошую и очень дорогую итальянскую мебель, не знаю. Мы выбрали некий средний вариант, приличную на вид и не очень дешевую мебель отечественного производителя (подгадав под акцию с 50% скидкой).
Выбрали, заказали, заплатили 100%, назначили на 13.10 доставку и сборку и приготовились радоваться. и тут-то все и заверте...
12.10 вечером получила SMS (с клиентами компания общается посредством SMS) с назначенным временем доставки 15:00 - 17:30 и сборки 17:20 - 22:50. Умненькая-благоразумненькая Ириска (наученная прошлогодним опытом доставки дверей) позвонила по телефону службы сервиса, указанному в SMS, и поинтересовалась - указанное время, это время на сборку, т.е. в 17:20 придут и в 22:50 закончат, или могут приехать, к примеру, в 22:30 и... как? Девушка на телефоне заверила, что когда бы ни приехали, мебель мне соберут. ну-ну, подумала Ириска, мало ли, заказов много, может быть есть и услуга ночной сборки) и стала ждать. Сборщик пришел (один!) в 20 ч. сразу начал куда-то звонить, не дозвонился и начал распаковывать упаковки, попутно жалуясь, что работал весь день и ничего не ел (я предложила пирог и кофе, от пирога отказался, кофий попил), немного пособирал шкафы, жалуясь, что мало света (я предложила поставить еще торшер и лампу 100Вт, отказался), собрал до половины, пожаловался что жена дома ждет (жену я, увы, заменить не могла), и вообще устал и что завтра мне позвонят и назначат новую дату сборки, и в 22 часа ушел.
Ну что, всякое бывает (наверно не надо было назначать сборку на 13-е - нехорошее число), на следующий день (не извинившись!) позвонили, договорились на 16.10. Уже наученная предыдущим, попросила назначить сборку на светлое время дня, что и было отмечено. За день до того, вечером 15-го, получаю SMS (и каково же было мое удивление!) с временем сборки 17:00 - 22:00! когда же удивленная Ириска стала звонить по телефону службы сервиса, указанному в SMS, с вопросом "что за хрень?" там никто так и не взял трубку.
Ну да ладно, сервис такой сервис, 16.10 с 17 часов стала ждать... 17ч... 18ч... 19ч... звоню по телефону службы сервиса, указанному в SMS, с вопросом "что за черт???". девушка на телефоне попыталась найти сборщика, тот не берет трубку, а больше она ничего не знает, ничего не хочет, ничего не может. Прождав до 22:00 и предположив, что сборщика похитили инопланетяне, легла спать.
И если вы думаете, что на следующий день позвонили с извинениями (и отмазками про инопланетян), то вы, друзья мои, не знаете фирму Лазурит! Никто (вот так НИКТО!) не позвонил. пришлось самой звонить в салон Мебель-Холла (то, что от службы сервиса толка нет, Ириска уже поняла, там никто ничего не знает, не может и не хочет) менеджеру Катерине, у которой мы эту мебель заказывали и покупали. оказалось, что девушка Катерина в салоне уже не работает, теперь там девушка Юлия (девушки в салоне меняются быстрее, чем опадают осенние листочки - выбирали мебель мы с Саидой, заказывали у Катерины, не знаю, что это говорит о фирме, но вроде бы ничего хорошего). к счастью, Юлия нашла наш договор, очень удивилась, позвонила по какому-то тайному (специальному для сотрудников) номеру. после чего из фирмы позвонили с извинениями (на отмазку в виде инопланетян у них не хватило фантазии, объяснили, что сборщик заболел, на что сердобольная Ириска поинтересовалась, перевели ли уже мастера из реанимации в палату), еще раз извинились и назначили сборку на 19.10 (на светлое время дня!).
На этом Ирисковые злоключения вроде бы кончились, вечером 18.10 пришла SMS с временем сборки 08:00 - 14:00, 19.10 в 10часов пришел сборщик (уже другой) бодрый и выспавшийся, дособрал несобранное, до 15ч. собрал все остальное, выпил кофий с ватрушкой, убрал и вынес мусор.
Теперь у меня новая красивая мебель, можно сказать, что все хорошо, что хорошо кончается, и начинать радоваться, но.
терзают меня сомнения - если на производстве мебели работают такие же неумелые, некомпетентные и ленивые сотрудники, как менеджеры в службе сервиса, то ...
поэтому, друзья мои, не повторяйте моих ошибок.
Если деньги и нервы дороги вам, держитесь подальше от фирмы Лазурит!!!