Ириска питерская (iriska_spb) wrote,
Ириска питерская
iriska_spb

Про мебель

или крайне возмущенный пост
Никогда, никогда, никогда!
Не покупайте мебель компании "Лазурит"!

Начну с начала.
Почему мы выбрали Лазурит? а потому что (как ни хватишься - ничего нет (с) несмотря на огромные многоэтажные Мебельные Континенты и Мебель-Холлы, выбора почти нет - или убогая простенькая "мебель для бедных" или не менее убогая "для бохатых" с позолотой и лепниной. действительно богатые, наверно, покупают действительно хорошую и очень дорогую итальянскую мебель, не знаю. Мы выбрали некий средний вариант, приличную на вид и не очень дешевую мебель отечественного производителя (подгадав под акцию с 50% скидкой).
Выбрали, заказали, заплатили 100%, назначили на 13.10 доставку и сборку и приготовились радоваться. и тут-то все и заверте...
12.10 вечером получила SMS (с клиентами компания общается посредством SMS) с назначенным временем доставки 15:00 - 17:30 и сборки 17:20 - 22:50. Умненькая-благоразумненькая Ириска (наученная прошлогодним опытом доставки дверей) позвонила по телефону службы сервиса, указанному в SMS, и поинтересовалась - указанное время, это время на сборку, т.е. в 17:20 придут и в 22:50 закончат, или могут приехать, к примеру, в 22:30 и... как? Девушка на телефоне заверила, что когда бы ни приехали, мебель мне соберут. ну-ну, подумала Ириска, мало ли, заказов много, может быть есть и услуга ночной сборки) и стала ждать. Сборщик пришел (один!) в 20 ч. сразу начал куда-то звонить, не дозвонился и начал распаковывать упаковки, попутно жалуясь, что работал весь день и ничего не ел (я предложила пирог и кофе, от пирога отказался, кофий попил), немного пособирал шкафы, жалуясь, что мало света (я предложила поставить еще торшер и лампу 100Вт, отказался), собрал до половины, пожаловался что жена дома ждет (жену я, увы, заменить не могла), и вообще устал и что завтра мне позвонят и назначат новую дату сборки, и в 22 часа ушел.
Ну что, всякое бывает (наверно не надо было назначать сборку на 13-е - нехорошее число), на следующий день (не извинившись!) позвонили, договорились на 16.10. Уже наученная предыдущим, попросила назначить сборку на светлое время дня, что и было отмечено. За день до того, вечером 15-го, получаю SMS (и каково же было мое удивление!) с временем сборки 17:00 - 22:00! когда же удивленная Ириска стала звонить по телефону службы сервиса, указанному в SMS, с вопросом "что за хрень?" там никто так и не взял трубку.
Ну да ладно, сервис такой сервис, 16.10 с 17 часов стала ждать... 17ч... 18ч... 19ч... звоню по телефону службы сервиса, указанному в SMS, с вопросом "что за черт???". девушка на телефоне попыталась найти сборщика, тот не берет трубку, а больше она ничего не знает, ничего не хочет, ничего не может. Прождав до 22:00 и предположив, что сборщика похитили инопланетяне, легла спать.
И если вы думаете, что на следующий день позвонили с извинениями (и отмазками про инопланетян), то вы, друзья мои, не знаете фирму Лазурит! Никто (вот так НИКТО!) не позвонил. пришлось самой звонить в салон Мебель-Холла (то, что от службы сервиса толка нет, Ириска уже поняла, там никто ничего не знает, не может и не хочет) менеджеру Катерине, у которой мы эту мебель заказывали и покупали. оказалось, что девушка Катерина в салоне уже не работает, теперь там девушка Юлия (девушки в салоне меняются быстрее, чем опадают осенние листочки - выбирали мебель мы с Саидой, заказывали у Катерины, не знаю, что это говорит о фирме, но вроде бы ничего хорошего). к счастью, Юлия нашла наш договор, очень удивилась, позвонила по какому-то тайному (специальному для сотрудников) номеру. после чего из фирмы позвонили с извинениями (на отмазку в виде инопланетян у них не хватило фантазии, объяснили, что сборщик заболел, на что сердобольная Ириска поинтересовалась, перевели ли уже мастера из реанимации в палату), еще раз извинились и назначили сборку на 19.10 (на светлое время дня!).
На этом Ирисковые злоключения вроде бы кончились, вечером 18.10 пришла SMS с временем сборки 08:00 - 14:00, 19.10 в 10часов пришел сборщик (уже другой) бодрый и выспавшийся, дособрал несобранное, до 15ч. собрал все остальное, выпил кофий с ватрушкой, убрал и вынес мусор.
Теперь у меня новая красивая мебель, можно сказать, что все хорошо, что хорошо кончается, и начинать радоваться, но.
терзают меня сомнения - если на производстве мебели работают такие же неумелые, некомпетентные и ленивые сотрудники, как менеджеры в службе сервиса, то ...

поэтому, друзья мои, не повторяйте моих ошибок.
Если деньги и нервы дороги вам, держитесь подальше от фирмы Лазурит!!!
Tags: остановите Землю я сойду
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments