или некоторые комментарии к заданным действиям
Для посильной поддержки флешмоба я получила от великолепной maarbolet
Итак: расправить крылья, бежать с ветром в волосах и ЛОРНИРОВАТЬ публику
Первое умение я начала реализовывать давно, не очень догадываясь о том
Очень – очень давно, как-то незаметно перейдя грань волшебных сказок, я стала убежденной читательницей твердой НФ, и не принцы на белых конях, а слова плазмотрон и аннигиляция грели мое сердце,
мне попалась удивительная книжка, даже не книжка это была, а даже отрывок из повести в каком-то тонком журнале типа Огонек, про нуль-транспортировку и загадочный Артефакт
Целая книжка мне досталась позже, когда друзья дали ее почитать. это были те самые старые добрые времена, когда книжки… (ах, как жаль, что не мне досталось задание «искать книги» - какой дыбр, целую песнь я могла бы написать про «искания книг» в эпоху развитого социализма, какую Войну и мир и Записки охотника и Старшую Эдду, классики отдыхают, нервные нервно курят в сторонке, слабые духом стреляются, Тургенев, вытащив Муму, изменившимся лицом бежит к пруду топиться… но, увы, не мне, не мне достались эти слова…). В конце концов, когда появилась возможность лазать За Трубу я книжку себе добыла, замечательный маленький мягонький покет ЗФ, и
На долгие годы она стала моей самой любимой книжкой, мирно соседствуя с Понедельником, Который Начинается в Субботу и служа надежным антидепрессантом на случаи печали. Много позже, когда в мою жизнь вошла Лоис МакМастер Буджолд, их стало трое.
А пока,
Смутные мои томления обрели плоть, я осознала свое предназначение, идентифицировала себя с Артефактом и программа на ближайшую тысячу лет была определена.
Я не знаю, что будет дальше, когда вылупится и каким будет мой дракон, будет ли это вот так:
"Артефакт над ним стремительно изменялся. Из сгустка тьмы возникало что-то, свивалось и билось в судорожном стремлении вырваться на свободу. Что-то живое, полное буйной энергии, ослепительно прекрасное.
Изящная, вытянутая вперед голова, зубчатый гребень, сбегающий от лба по шее и спине. Могучая грудь, продолговатое туловище с полусложенными крыльями, красиво изогнутые передние лапы с алмазными когтями. Сказочное создание сверкало и переливалось всеми цветами радуги в ярком свете ламп, нацеленных на Артефакт – вернее, на то место, где раньше был Артефакт. И каждая сияющая чешуйка была зеркальцем, отражающим пучки бронзовых, золотых, оранжевых и голубых лучей.
Дракон достиг дверей и прыгнул – прыгнул высоко в воздух, разворачивая крылья, которые загремели, как паруса под ветром.
Это было ошеломляющее зрелище. Лунный свет играл на поднимающихся и опускающихся крыльях, алыми, золотыми и голубоватыми огнями вспыхивал на тысячах полированных чешуек, и казалось, что в небе дрожит многоцветная радуга.
…
Дракон взмывал все выше, описывая расширяющиеся круги, и казался теперь просто многоцветным пятном."
Поживем, увидим. Я думаю, что мне понравится.